Я блэт автоплатеж через этот МТС банк не могу настроить, раньше без него просто в личном кабинете МТС более менее работало. Сейчас все лагает, пердит и задыхается, клоуны
Ооо да, на первом же экране навалена куча говна, через которую надо пробираться и ждать пока данные по портфелю в последнюю очередь прогрузятся после всяких сторисов, МММ вот эта опыт👍
Жёсткий Ястреб, ну если они сами будут сертифицированные товары заводить и обеспечивать гарантийное обслуживание, то будет круто)
А пока это просто виртуальные витрины для всякого сброда. И у в случае проблем у МП позиция
«моя хата с краю, сами договаривайтесь с продавцом». Все же крупную бытовую технику надёжнее и менее геморнее в сетях брать, пусть хоть и с переплатой.