GT, в лонг согласен поздно, но даже по м5 подтверждения даже пока нет на шорт
Anton Palyhc, ATR, уровни, свечи… когда будет подтверждение у вас, цена уже наверно половину моего профита пройдет… как то так должно быть… а как получится потом увидим...
Метод №5, новость от 7 августа 2023 года была, что Пакистан отказался строить трубу. Типа амеры давят санкциями на Иран и форс-мажор.
Фото вертушки из новостной ленты Хезболлы:
Вадим Рахаев, ну я не эксперт в иранских или пиндосских вертолетах, а нашим, собственно, для посадки двигатели не нужны, плюс 100% там маячк...
Александр Власов, ну, все производители или подстраиваются под спрос или диктуют его. Тут я не вижу противоречий или предмета спора.
khornickjaadle, а ты не можешь сам посмотреть во вкладку в приложении и увидеть когда экспира? Ну это просто вообще.
MX(фьюч на индекс мосбиржи)
На дневном графике цена опять обновила свои годовые хаи и поехала дальше вверх. Ждем теста годовых хаев сверху и в случае отбоя от них входим в лонг. Возврат ниже 349800 можно шортить
Для сделки(торгуем отбой или пробой уровня) ждем гориз.уровней 349800, 347600 и границу зеленого канала (354425)
В случае четких тестов можно входить от менее сильных уровней — границы черного канала — 348400
На часовом графике цена отбившись от своего локального уровня 349975 ушла на тест границы черного канала и отбившись от нижней границы поехала на обновление своих хаев, отбившись в конечном итоге от локального уровня в виде трендовой. Внимательно смотрим за отработкой границ черного канала и гориз.уровня 349625 и в случае их отработки торгуем по ситуации — шортим отбои от сопротивлений и пробои поддержек, лонгуем пробои сопротивлений и отбои от поддержек
Для сделки(торгуем отбой или пробой уровня) смотрим тест гориз.уровня 349625, границы синего (347325 на утро) канала
Анатолий Полубояринов, держите м.видео пойдете на допку?
Дмитрий Первый, движ очень сильный. Кто-то здесь писал, что экспира 29-ого будет. Может ошибаюсь. Времени много ещё. Могут вверх ещё тащить ...
Доброга утра всем ждунцам, ждунищам и лонгустам
дадите на этой неделе шорт по 150 закрыть?
Ставки на железнодорожные перевозки контейнеров из Китая в Россию в мае 2024 года достигли самого высокого уровня за последние 1,5 года, сообщает Центр ценовых индексов (ЦЦИ).
Стоимость доставки стандартного 40-футового контейнера (FEU) выросла на $300 по сравнению с апрелем. Например, доставка из Сианя в Москву подорожала на 5,6% до $5000, из Чунцина – на 5,2% до $5050, из Шанхая – на 6,4% до $5647, из Гуанчжоу – на 7,8% до $5674.
Рост ставок вызван дефицитом контейнеров в Китае, особенно на припортовых станциях. Ставки на выдачу контейнеров в этой стране увеличились с $1300–1500 в апреле до $1800–2000 в мае.
Ранее рост ставок наблюдался в морском фрахте, а теперь он отразился и на железнодорожных перевозках. В начале мая белорусские источники сообщали о подорожании морского фрахта контейнеров из Китая в Россию и Белоруссию на $800–1500.
Несмотря на увеличение ставок, количество контейнерных перевозок по сети РЖД продолжает расти. В апреле было перевезено 637 200 TEU, что на 4% больше, чем в предыдущем году, и был установлен новый рекорд по объему контейнерных перевозок в транзите – 106 600 TEU.
laika,
А какие цели (значение цены) у вас, если не секрет?
Barmaley_82, они могут следить за соответствием показателей новым Техрегламентам, качеством это называется условно. Во все времена жирность ...