Число акций ао | 172 млн |
Номинал ао | 0.000625 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 51,7 млрд |
Выручка | 20,9 млрд |
EBITDA | 6,4 млрд |
Прибыль | 1,9 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 26,8 |
P/S | 2,5 |
P/BV | 24,8 |
EV/EBITDA | 11,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
Делимобиль (Каршеринг Руссия) Календарь Акционеров | |
05/08 Истекает локап период IPO Делимобиля | |
Прошедшие события Добавить событие |
У компании слабая платежеспособность, низкая рентабельность, слабая финансовая устойчивость.
Чистая прибыль отлично растёт. Долги также растут.
Выручка год к году +28% (прогноз);
Чистая прибыль +2274% (прогноз) выросла в 23 раза;
Долгосрочные долги за 9 месяцев 2023 года +223% (+14,10 млрд. руб.);
Краткосрочные долги за 9 месяцев 2023 года +8% (+0,90 млрд. руб.).
2. Платежеспособность за 3 квартал 2023 года значительно исправилась.
Критически низкая платежеспособность по коэффициенту текущей ликвидности. Компания в начале 2023 года была совсем при смерти.
Параметры платежеспособности ниже средних по арендной отрасли.
В краткосрочной перспективе компания платежеспособна.
IPO Делимобиля. Теперь див.можро не платить. Продолжение. Личное мнение: для большинства минорттариев, участие в IPO убыточно (доход ниже ин...
🔍 Аналитики инвестбанка Синара выпустили обзор на компанию, оценив наши дальнейшие перспективахТезисно делимся с вами главным:
🔴 Рейтинг ...
Григорий Еремин, Каршеринг посмотри
Преодолев точку безубыточности в 3К22, наращивая выручку и стабильно демонстрируя в 2023 г. положительный финансовый результат, компания сейчас занимает лидирующую позицию на рынке каршеринга.ИБ «Синара»
У меня вообще в квике нет почему-то этой акции. Или мой квик изначально знал что эта акция не стоит ее размещения в моем терминале
Количество поездок по итогам прошлого года увеличилось в 1,5 раза, превысив 25 млн; на одно каршеринговое авто приходится около 7 поездок в день.
В 2023 году «Ситидрайв» нарастил автопарк на 40% — до 15 тыс. машин.
www.interfax.ru/business/944966
В конце января мы с вами подробно разбирали IPO Делимобиля, которое успешно состоялось. Размещение прошло по верхней границе диапазона (265 руб.) из-за высокого интереса к бизнесу со стороны инвесторов. Общий размер капитализации компании составил 46,6 млрд руб.
🏦 По итогам сделки инвесторами стали свыше 45 тыс. частных лиц — это крайне важно и является отличным показателем. Подтверждение того, что история заинтересовала не только институциональных инвесторов, которые обозначили интерес к размещению с самого начала (во многом этим обусловлено решение компании увеличить размер сделки), но и розничным инвесторам. Первые часы торгов проходят уверенно в зеленой зоне и в моменте цена доходила до 317 рублей.
💼 Доля акций в свободном обращении (free-float) составит 9% от размера акционерного капитала. Весь этот объем был реализован за счет доп. эмиссии, мажоритарный акционер в лице ООО «Делимобиль Холдинг», собственные акции не продавал. Таким образом, все средства пойдут на развитие бизнеса и на приобретение новых автомобилей.
👏 Ну что ж, друзья, первое IPO 2024 года состоялось! Лидер отечественного каршеринга Делимобиль благополучно разместил акции на Мосбирже по 265 руб., причём сделать ему это удалось по верхней границе ценового диапазона.
💼 Высокий спрос стороны всех категорий инвесторов позволил компании даже увеличить объём размещения до 4,2 млрд руб., что предполагает рыночную капитализацию в 46,6 млрд руб. Таким образом,free-float составит 9%.
И первый час сегодняшних торгов, вопреки всем скептикам, во многих случаях, на мой счет, безосновательным, уже отметился бурным ростом котировок акций Делимобиля, которые в моменте доходили до 317,5 руб., да и сейчас торгуются чуть ниже 300 руб. за бумагу., что очень даже неплохо!
Напомню, что изначально компания хотела разместить до 8% акций, однако в конечном итоге было принято решение увеличить это количество на 1 п.п. Мотивация такого решения была следующей: высокая доля акций в свободном обращении позволит большему числу инвесторов участвовать в торгах, бумаги Делимобиля будут более ликвидные, и в совокупности действия всех вышеперечисленных факторов это должно в итоге благоприятно сказаться на рыночной капитализации компании.