Автомобили

Начать торговать
  1. Аватар Albert Rudolfovich
    подскажите в чем обман таких предложений для потребителя или нет обмана?
    я тут думаю что надо наказывать за такие рекламы. так как это получается что клиент надеяться на одну цену а по итогу она может быть другой.

  2. Аватар ZaPutinNet
    Гранты, скорее всего, казали рост потому, что теперь и Калины продаются под лого «Гранта». А калины универсалы пользуются большим спросом в регионах
  3. Аватар Albert Rudolfovich
    абсолютно иначе у авто премиум-класса. почему? возможно что премиум класс стал ближе по уровню в обычному днищу. лидер мерседес и бмв. ну посидел я в бмв… не шибко понравилось. в чем отличие от обычного ведра, недоганяю. кроме лишь огромного значка на капоте. «Илита». поэтому мой выбор это тридцать пять грант под такси, чем пару мерседесов. хотя гранты гниют через 3 года. появляется цвет и прет из-зпод краски. белые не берите гранты. видно будет.
  4. Аватар Albert Rudolfovich
    удивительное дело — с укреплением рубля не последовало снижения цен на авто с начала года. на стальной прокат у некоторых прайсы не изменились с января. а ято думал что рубль влияет на эти ведра. вывод? экономика стала без импортная, в ней будут штамповать фигню, а импорт вновь станет недоступен, потому что его тупо никто не завозит. вот вам и импортозамещение.
    никакого положительного эффекта нет и не будет.
  5. Аватар Albert Rudolfovich
    жду падения продаж авто новых. или хотя бы надеюсь.
  6. Аватар Олег Каширин

    Олег Каширин, Ключевые слова — «доходы населения слишком малы». Остальное — бред. Ну не надо Германии бороться с импортом подержанных машин. Или Японии. У них просто невыгодно иметь сильно подержанную машину )).

    Andrew_Kl, ну я вам про это и говорю, что любая страна разными способами делает все, чтобы заблокировать импорт Б\У машин в свою страну и по максимум импорт, при этом каждый всеми путями старается помочь своим производителям.

    Ну конечно кроме стран где во власти конченные твари типа Украины, там все наоборот, там власть в обмен на одобрение Запада уничтожает свою промышленность. Так недавно разрешили ввозить хлам из Европы, потом опомнились, но поздно. В прошлом году на ЗАЗе собрали всего 1 машину за ГОД. В этом году не продано ни одного автомобиля ЗАЗ.
  7. Аватар Andrew_Kl

    Олег Каширин, Ключевые слова — «доходы населения слишком малы». Остальное — бред. Ну не надо Германии бороться с импортом подержанных машин. Или Японии. У них просто невыгодно иметь сильно подержанную машину )).
  8. Аватар Олег Каширин
    Олег Каширин, Вы на полном серьезе в качестве довода приводите статью, в которой вообще не упоминаются ввозные пошлины ?
    А требования к экологичности есть. Но они есть и на внутреннем рынке. В отличие от России, где можно ездить на откровенном хламе, и продавать-покупать его, но ввезти нельзя.

    Andrew_Kl, в статье про Австралию — просто рассказ, о том, что купить б/у автохлам в Австралии очень и очень сложно, а фактически невозможно. Такая же картина и во всех других развитых странах, кто-то действует с помощью пошлин кто-то с помощью экологических норм, но цель одна — ОГРАНИЧЕНИЕ ВВОЗА б/у машин. И это правильно, страны защищают своих производителей и свой рынок, даже те, у кого нет своей автопромышленности, все-равно делают так, чтобы население если и покупало импортные машины, то только новые.

    Разница в возрасте машин в России и США всего около полугода.

    А старые машины не запрещают в России по той причине, что доходы населения слишком малы, чтобы требовать от всех соблюдение бестолковых норм, но ввозить б/у автохлам — это просто гробить свое производство и свою экономику.
  9. Аватар Andrew_Kl
    Олег Каширин, Вы на полном серьезе в качестве довода приводите статью, в которой вообще не упоминаются ввозные пошлины ?
    А требования к экологичности есть. Но они есть и на внутреннем рынке. В отличие от России, где можно ездить на откровенном хламе, и продавать-покупать его, но ввезти нельзя.
  10. Аватар Олег Каширин
    «Практически все развитые страны вводят запретительные пошлины на ввоз Б/У автомобилей.»

    Полная чушь. В той же Германии никаких запретительных пошлин на ввоз б/у нет. Их нет даже в Австралии )).

    Andrew_Kl, в странах где пошлины небольшие, есть куча требований по экологичности, расходу и других препятствий для ввоза б/у машин.

    Вот про Австралию (страну у которой уже нет своего автопроизводства) — pikabu.ru/story/stoimost_mashinyi_v_avstralii_i_ee_soderzhanie_5192382

    Все страны с разумными политиками защищаю свои рынки и своих производителей От США до Китая, есть правда и исключения в виде стран Африки, Афганистана, Ирака, Украины. Но тут опять причина просто в отсутствии разумных политиков.


  11. Аватар Andrew_Kl
    «Практически все развитые страны вводят запретительные пошлины на ввоз Б/У автомобилей.»

    Полная чушь. В той же Германии никаких запретительных пошлин на ввоз б/у нет. Их нет даже в Австралии )).
  12. Аватар Олег Каширин
    сайт таможни. главный убыток от аукционных авто я подозреваю от нашей таможни. покупать наши тазики за миллион. вот основа направления таможни. увеличить стоиомть импорта того, чего в раше в ближайшие лет 50-т вряд ли появится. customs.ru/index.php

    Ramon Albert Rudolfovich, ну так и правильно все делают. Нечего хлам ввозить в страну, надо свое производство развивать. Практически все развитые страны вводят запретительные пошлины на ввоз Б/У автомобилей.

    А можно делать как Украина, разрешить ввозить все. Итог — в прошлом году на ЗАЗе был собран всего 1 автомобиль, просто для проверки технологической линии, а в этом году ни продано ни одного автомобиля марки ЗАЗ.
  13. Аватар Albert Rudolfovich
    битый аваланч за 3килобаксов. Дверь — битая. оценочная стоиомсть 17килобаксов. пробег 300 т км. www.copart.com/ru/lot/22716829/Photos
  14. Аватар Albert Rudolfovich
    ещё одна тонкость — ГЛОНАСС. за него надо платить! зачем? придумали же. Ясно зачем. И кому всё это достанется. +500 баксов за установку накидывайте.
  15. Аватар Albert Rudolfovich
    таможня примерно +95% накидывайте сверху. выгодно, невыгодно-решайте. есть и по японским авто аукционы. доставка. выбор — целый, конструктор, распил. пилят ради таможни скорее всего.

    www.japantrek.ru/calculator#calc-Y2FsY3VsYXRvcltyYXdfY29zdF09NjAgMDAwJmNhbGN1bGF0b3JbYXVjdGlvbl09MCZjYWxjdWxhdG9yW3BvcnRdPTMmY2FsY3VsYXRvcltzZXJ2aWNlX3R5cGVdPWNjX2tpdCZjYWxjdWxhdG9yW2Z1ZWx0eXBlXT1wZXRyb2wmY2FsY3VsYXRvclt2b2x1bWVdPSZjYWxjdWxhdG9yW3Bvd2VyXT0mY2FsY3VsYXRvclthZ2VfY2xhc3NdPXVzZWRfcyZjYWxjdWxhdG9yW2ltcG9ydGVyXT1wJmNhbGN1bGF0b3JbZGVjbGFyZWRfY29zdF09

    www.carwin.ru/calc
  16. Аватар Тимофей Мартынов
  17. Аватар Albert Rudolfovich
    сайт таможни. главный убыток от аукционных авто я подозреваю от нашей таможни. покупать наши тазики за миллион. вот основа направления таможни. увеличить стоиомть импорта того, чего в раше в ближайшие лет 50-т вряд ли появится. customs.ru/index.php
  18. Аватар Albert Rudolfovich
    как минимум мне надо доехать до питерского порта. во владик ехать — невариант.


    Официальный представитель Copart в России


    Old Motor LLC

    Тел.: +7 495 660-7750
    И-мейл: [email protected]
    Адрес: ул. Буракова, д.18, г. Москва


    Доставка в Россию

    Доставку в Россию можно организовать через стороннюю транспортную компанию по Вашему выбору. Наиболее крупные порты в России указаны ниже.



    ПОРТЫ – РОССИЯ


    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ


    ВЛАДИВОСТОК


    КОТКА, ФИНЛЯНДИЯ
  19. Аватар Albert Rudolfovich
    накидайте ваши аукционы… где покупали что брали.
    подводные камни и скалы.
  20. Аватар Albert Rudolfovich
    надо по-ходу ехать туда и покупать там. а как перебросить сюда. — надо как-то решать с таможней. или передираться сразу в америку.


    «Как есть- где есть" — все ставки являются окончательными





    Делая ставку через систему Copart, вы выражаете желание приобрести транспортное средство по указанной вами цене. Продавец может принять самую высокую ставку, предложенную на аукционе, и, таким образом, если вы являетесь участником аукциона, сделавшим самую высокую ставку, и ваша ставка была принята, согласно договорным обязательствам, вы обязаны выкупить транспортное средство по указанной вами цене и уплатить все применимые сборы Copart. Все продажи являются окончательными. Участник аукциона, сделавший самую высокую ставку, не имеет права аннулировать сделку, а также прав на возмещение средств или обмен.


    Поскольку транспортное средство продается по принципу «КАК ЕСТЬ, ГДЕ НАХОДИТСЯ», покупатель приобретает его со всеми недостатками, без каких-либо явных или подразумеваемых обязательств и гарантий. Любая информация, имеющая отношение к транспортному средству, предоставляется Продавцом или компанией Copart исключительно для удобства участников. Вы несете единоличную ответственность за оценку и осмотр транспортных средств, а также за подтверждение, изучение и выяснение всех обстоятельств и всей информации, касающихся транспортных средств, до назначения ставок на транспортные средства. Компания Copart явным образом отказывается от ответственности за точность информации о транспортном средстве, представленной на данной странице, включая информацию о повреждениях, показаниях одометра и номерном знаке транспортного средства (VIN).

    Дополнительная информация представлена в «Условиях участия & Copart».
  21. Аватар Albert Rudolfovich
    Интересно. насколько выгодно купить на аукционе рухлять десетилетнюю и купить тоже самое но В РФ. что это? казино или реальный шанс купить за 3 000 баксов нормальную тачку? наверное меня обуют на таможне? или нет?
  22. Аватар Albert Rudolfovich
    Аукционы Американских Авто. Сайт КО-ПАРТ www.copart.com/ru/

Автомобили

Сделки. Аукционы. Покупки и продажи. Анализ цен, обсуждение. Рынки и Тренды.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: