комментарии Константин Двинский на форуме

  1. Логотип Московская биржа
    Мосбиржа наращивает доходы. Итоги апреля 2024

    Чуть более месяца назад я опубликовал инвестиционную идею по Московской бирже:

    Мосбиржа вместо Сбербанка

    Ради захода в эту компанию даже частично сократил позицию в «Сбербанке». Правда, потом за несколько недель её восстановил.

    С 31 марта, когда была опубликована инвестиционная идея, котировки выросли на 6,27%. Средняя цена акций Мосбиржи в моем портфеле составила 221,18 руб, текущая стоимость — 235,06 руб. Впрочем потенциал, разумеется, ещё не отыгран. Поэтому в обновленный список моих инвестиционных идей компания также вошла:

    Портфель Двинского. Инвестиционные идеи на 1 мая

    На днях Мосбиржа опубликовала объемы торгов за апрель. Результаты получились следующие:

    • Рынок акций: 2,9 трлн (+81,25% г/г)
    • Рынок облигаций: 1,8 трлн (+28,57% г/г)
    • Срочный рынок: 7,2 трлн (+44% г/г)
    • Валютный рынок: 26,9 трлн (+22,83% г/г)
    • Денежный рынок: 83,8 трлн (+41,07% г/г)

    Как видим, к апрелю 2023 года выросли абсолютно все направления. Причем темпы роста весьма хорошие. На основе данных об объеме торгов я рассчитал приблизительные комиссионные доходы Мосбиржи за апрель:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип OZON | ОЗОН
    Инвестиции. Новый взгляд на АФК "Систему" в контексте "Озона"

    Несколько дней назад на своем канале я представил обновленный список инвестиционных идей.

    Среди них оказалась и АФК «Система», идею по которой я обещал расписать более подробно. На фондовом рынке данная компания имеет уникальную особенность. Мнения участников разделяются на крайне противоположные. Первые считают холдинг суперперспективным и убеждены, что он может сделать иксы. Вторые же полагают, что «Система» является бесперспективной компанией, которая лишь прожирает деньги. А с текущими ставками и проблемной Сегежой все эти негативные факторы лишь усиливаются.

    До начала февраля 2024 года АФК «Системы» в моем портфеле долго не было. Тем не менее в феврале посчитал, что у компании имеется серьезная недооценка. Слишком сильный был эмоциональный фон вокруг ситуации с высоким долгом как непосредственно корпоративного центра, так и дочерних компаний. Плюс ситуация вокруг «Сегежи», которая никак не может выйти хотя бы в ноль, продолжая работать в убыток.

    Инвестиции. Новый взгляд на АФК "Систему" в контексте "Озона"

    Однако котировки в 17-17,5 рублей за акцию казались слишком заниженными.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип АФК Система
    Инвестиции. Новый взгляд на АФК "Систему" в контексте "Озона"

    Несколько дней назад на своем канале я представил обновленный список инвестиционных идей.

    Среди них оказалась и АФК «Система», идею по которой я обещал расписать более подробно. На фондовом рынке данная компания имеет уникальную особенность. Мнения участников разделяются на крайне противоположные. Первые считают холдинг суперперспективным и убеждены, что он может сделать иксы. Вторые же полагают, что «Система» является бесперспективной компанией, которая лишь прожирает деньги. А с текущими ставками и проблемной Сегежой все эти негативные факторы лишь усиливаются.

    До начала февраля 2024 года АФК «Системы» в моем портфеле долго не было. Тем не менее в феврале посчитал, что у компании имеется серьезная недооценка. Слишком сильный был эмоциональный фон вокруг ситуации с высоким долгом как непосредственно корпоративного центра, так и дочерних компаний. Плюс ситуация вокруг «Сегежи», которая никак не может выйти хотя бы в ноль, продолжая работать в убыток.

    Инвестиции. Новый взгляд на АФК "Систему" в контексте "Озона"

    Однако котировки в 17-17,5 рублей за акцию казались слишком заниженными.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип SFI | ЭсЭфАй
    SFI ещё не исчерпал свой потенциал

    Интересная ситуация складывается вокруг холдинга SFI. Компания занимает третьем местов моем инвестиционном портфеле. Средняя цена покупки — 531,4 руб. Сейчас акция стоит 1609 рублей (+203%). Покупал в декабре. За наводку спасибо Тимофею Мартынову.

    После роста в два, а, затем, в три раза многие поспешили продать SFI, зафиксировав отличную прибыль. Я это делать не спешу, так как считаю, что бумаги все еще имеют потенциал, несмотря на то, что упали на 20% с хаев в 2000 руб. Но для таких акций это нормально. Итак, что происходит вокруг SFI в настоящий момент.

    SFI ещё не исчерпал свой потенциал

    Первое. По РСБУ отчитался «Европлан» (главный актив холдинга). Выручка — 13,557 млрд (+52,6%), чистая прибыль — 2,867 млрд (+53,1%)

    Второе. SFI скапливает на балансе серьезную сумму:

    — 13,1 млрд рублей выручили от вывода на IPO «Европлана

    — 2,625 млрд получат дивидендами от „Европлана“ в июне

    — 1,265 млрд получат своими же дивидендами на квазиказначейский пакет

    На последнее я бы обратил особое внимание. Сегодня SFI объявил дивиденды (20,6 руб) на акцию.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип МТС
    Что позволено Юпитеру (МТС), не будет позволено быку (Лукойл). Ответ Олегу Кузьмичёву

    Сегодня стало известно, что правкомиссия разрешила МТС осуществить выкуп акций у нерезидентов по цене в 95 рублей за бумагу (котировки сейчас 312,6 р). Всего может быть выкуплено до 4,2% акций компании.

    Уважаемый мною Олег Кузьмичев прокомментировал это следующим образом:

    Что позволено Юпитеру (МТС), не будет позволено быку (Лукойл). Ответ Олегу Кузьмичёву

    Не могу согласиться. Не вижу здесь никакого схематоза в коммерческом понимании этого определения. Наоборот, вижу весьма четкую логику правительства. Заключается она в том, чтобы накопить как можно больше средств на счетах типа «С». Далее их можно использовать как в качестве ответа на изъятие наших активов за рубежом, либо можно вполне открыто взять в доверительное управление и вкладывать в любые активы, начиная от ОФЗ, заканчивая какими-нибудь инфраструктурными облигациями.

    Итак, что такое 4,2% акций МТС? Это всего лишь 2,937 млрд рублей дивидендных выплат. Сумма для государства копеечная. 

    А что такое 25% акций нерезидентов в Лукойле? Это 158,9 млрд рублей дивидендных выплат за 2023 год. Суммы, согласимся, сильно различаются. Да и 30% выкупленных «Магнитом» акций у нерезидентов — это тоже по дивидендным выплатам немного. Около 12,5 млрд рублей.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип МТС-Банк
    Разбор IPO МТС-банка. Участвую, но есть нюанс

    По многочисленным уважаемых читателей делаю разбор IPO МТС-банка. Времени до закрытия книги заявок осталось немного (25 апреля 14:50). Однако сейчас мы можем собрать всю имеющуюся информацию и сфокусироваться на главных моментах. Торги акциями начнутся в пятницу 26 апреля.

    Во-первых необходимо понимать, что на сегодняшнее утро (24 апреля) книга заявок уже была переподписана в 5 раз. Размещение скорее всего пройдет по верхней границе диапазона (2500 рублей за акцию, что соответствует 75,1 млрд капитализации без допэмиссии). То есть, с рынка уже собрано до 50 млрд рублей (МТС хочет привлечь 10 млрд cash-in). Но, скорее всего, будет больше, поскольку значительная часть заявок идет в последние два дня.

    Я пообщался со своими брокерами. Одни ожидают аллокацию в менее, чем 10%, другие — в менее, чем 5%. Склоняюсь ко второму варианту. Впрочем, вывод один — аллокация снова будет низкой, это необходимо учитывать.

    Капитал банка на конец 2023 года составил 76,3 млрд рублей. После привлечения 10 млрд цифра будет равна 86,3 млрд.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Логотип SFI | ЭсЭфАй
    На чем растем? были новости?:)

    Тимофей Мартынов, в понедельник европлан даст операционку за первый квартал. Ожидаются хорошие результаты
  8. Логотип Аэрофлот
    Спрос превышает предложение. Новый рекорд "Аэрофлота". Итоги первого квартала

    «Аэрофлот» продолжает активно восстанавливать перевозки на международных линиях и устанавливать новые рекорды на внутренних. На днях вышли операционные показатели за март. Анализ по двум месяцам я давал здесь.

    Внимание операционным показателям «Аэрофлота» я уделяю по той причине, что в феврале после тщательного рассмотрения компании решил купить её акции. В результате средняя цена покупки составила 39,03 рубля. 21 марта я публиковал материал с инвестиционными идеями, среди которых также выделил «Аэрофлот»:

    Инвестиции. Есть ли идеи на рынке?

    Тогда акция стоила 40,63 р. К настоящему моменту котировки выросли на 29,2% до 50,42 р. Поздравляю всех, кто также месяц-два назад посчитал нужным зайти в «Аэрофлот». Доходность за период отличная. Лично я планирую держать акции дальше, но считаю идею отыгранной. Тем не менее, отслеживать происходящие вокруг компании события необходимо. Перейдем к результатам.

      Спрос превышает предложение. Новый рекорд "Аэрофлота". Итоги первого квартала 

    Напомню, что при рассмотрении операционных показателей необходимо больше смотреть не на количество перевезенных пассажиров, а на пассажиро-километры (число пассажиров умноженное на расстояние).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Логотип Займер
    IPO "Займера". Участвовать не собираюсь

    Микрофинансовая компания «Займер » уже завтра станет публичной, её акции начнут обращаться на бирже. Проводить фундаментальный анализ и разбирать результаты/перспективы я сейчас подробно не буду. Скажу лишь то, что участвовать в IPO не собираюсь. Чисто принципиально.

    Такие компании микрофинансового сектора фактически обдирают граждан. Причем самые бедные слои населения, которым обычные банки отказывают в кредитовании. Сейчас максимальная ставка по микрокредитам составляет 0,8% в день или же 284,8% (!) годовых. Как это еще назвать, если не ростовщичество?

    К сожалению, государство хоть постепенно и ужесточает правила функционирования МФК и МКК, но необходимо идти на более радикальные шаги. А, именно, запретить существование подобных организаций. В лучшем случае должна функционировать одна государственная, которая выдает микрозаймы только тем, кому это действительно жизненно необходимо. И явно не под 0,8% в день.

    Заявляется, что средняя сумма выдачи составляет 10 тысяч рублей на срок до 30 дней. И клиент дополнительно платит 2,5 тыс рублей, что «посильно» для граждан. 25% за месяц — «круто». Для того, кто готов под 284,8% годовых взять 10 тысяч рублей сумма в 2,5 тысячи, думаю, является также весомой.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Логотип ВИМ Ликвидность БПИФ (LQDT)
    Ребалансировка портфеля: СКФ и Сбер

    В настоящий момент на российском фондовом рынке инвестиционные идеи отсутствуют. Во всяком случае, я не нахожу такие, которые смотрелись бы привлекательно. Конечно, все зависит от стратегии. Для кого-то и покупка вечного фьючерса на индекс кажется привлекательной. Однако те инвестидеи, о которых я писал ранее, в целом, сохраняют актуальность. Кратко напомню о них.

    Ребалансировка портфеля: СКФ и Сбер

    21 марта я опубликовал следующий пост с перечнем 7 компаний, которые, на мой взгляд, являлись на тот момент (да и на текущий тоже) привлекательными:

     

    Инвестиции. Есть ли идеи на рынке?  

    Итак, какую они показали динамику за 2,5 недели (данные актуальны на момент написания материала):

    1. Яндекс: +0,8%
    2. Озон: +9,15%
    3. Аэрофлот: +21,16%
    4. Соллерс: +4,55%
    5. ТЗА: +10,34%
    6. Лента: +39,1%
    7. ДВМП: +8,8%

    В общем, все неплохо подросло, за исключением «Яндекса». Я как держал бумаги в портфеле, так и продолжаю держать. По всем существенный плюс, так как покупал задолго до 21 марта. Единственный минус — по Соллерсу, но здесь все впереди.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Логотип Совкомфлот
    Ребалансировка портфеля: СКФ и Сбер

    В настоящий момент на российском фондовом рынке инвестиционные идеи отсутствуют. Во всяком случае, я не нахожу такие, которые смотрелись бы привлекательно. Конечно, все зависит от стратегии. Для кого-то и покупка вечного фьючерса на индекс кажется привлекательной. Однако те инвестидеи, о которых я писал ранее, в целом, сохраняют актуальность. Кратко напомню о них.

    Ребалансировка портфеля: СКФ и Сбер

    21 марта я опубликовал следующий пост с перечнем 7 компаний, которые, на мой взгляд, являлись на тот момент (да и на текущий тоже) привлекательными:

     

    Инвестиции. Есть ли идеи на рынке?  

    Итак, какую они показали динамику за 2,5 недели (данные актуальны на момент написания материала):

    1. Яндекс: +0,8%
    2. Озон: +9,15%
    3. Аэрофлот: +21,16%
    4. Соллерс: +4,55%
    5. ТЗА: +10,34%
    6. Лента: +39,1%
    7. ДВМП: +8,8%

    В общем, все неплохо подросло, за исключением «Яндекса». Я как держал бумаги в портфеле, так и продолжаю держать. По всем существенный плюс, так как покупал задолго до 21 марта. Единственный минус — по Соллерсу, но здесь все впереди.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Логотип АФК Система
    Ребалансировка портфеля: СКФ и Сбер

    В настоящий момент на российском фондовом рынке инвестиционные идеи отсутствуют. Во всяком случае, я не нахожу такие, которые смотрелись бы привлекательно. Конечно, все зависит от стратегии. Для кого-то и покупка вечного фьючерса на индекс кажется привлекательной. Однако те инвестидеи, о которых я писал ранее, в целом, сохраняют актуальность. Кратко напомню о них.

    Ребалансировка портфеля: СКФ и Сбер

    21 марта я опубликовал следующий пост с перечнем 7 компаний, которые, на мой взгляд, являлись на тот момент (да и на текущий тоже) привлекательными:

     

    Инвестиции. Есть ли идеи на рынке?  

    Итак, какую они показали динамику за 2,5 недели (данные актуальны на момент написания материала):

    1. Яндекс: +0,8%
    2. Озон: +9,15%
    3. Аэрофлот: +21,16%
    4. Соллерс: +4,55%
    5. ТЗА: +10,34%
    6. Лента: +39,1%
    7. ДВМП: +8,8%

    В общем, все неплохо подросло, за исключением «Яндекса». Я как держал бумаги в портфеле, так и продолжаю держать. По всем существенный плюс, так как покупал задолго до 21 марта. Единственный минус — по Соллерсу, но здесь все впереди.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Логотип Сбербанк
    Ребалансировка портфеля: СКФ и Сбер

    В настоящий момент на российском фондовом рынке инвестиционные идеи отсутствуют. Во всяком случае, я не нахожу такие, которые смотрелись бы привлекательно. Конечно, все зависит от стратегии. Для кого-то и покупка вечного фьючерса на индекс кажется привлекательной. Однако те инвестидеи, о которых я писал ранее, в целом, сохраняют актуальность. Кратко напомню о них.

    Ребалансировка портфеля: СКФ и Сбер

    21 марта я опубликовал следующий пост с перечнем 7 компаний, которые, на мой взгляд, являлись на тот момент (да и на текущий тоже) привлекательными:

     

    Инвестиции. Есть ли идеи на рынке?  

    Итак, какую они показали динамику за 2,5 недели (данные актуальны на момент написания материала):

    1. Яндекс: +0,8%
    2. Озон: +9,15%
    3. Аэрофлот: +21,16%
    4. Соллерс: +4,55%
    5. ТЗА: +10,34%
    6. Лента: +39,1%
    7. ДВМП: +8,8%

    В общем, все неплохо подросло, за исключением «Яндекса». Я как держал бумаги в портфеле, так и продолжаю держать. По всем существенный плюс, так как покупал задолго до 21 марта. Единственный минус — по Соллерсу, но здесь все впереди.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Логотип Московская биржа
    Мосбиржа вместо Сбербанка

    Делюсь изменениями в составе моего инвестиционного портфеля. С его составом можно ознакомиться здесь:

    Инвестиционный портфель Двинского

    Ранее уже имелось одно изменение — полностью продал акции ВК. Более подробно причины данного решения я описывал здесь:

    VK — хороший рост, но не для акционеров 

    На днях мной было принято решение о сокращении доли Сбера в пользу приобретения акций Мосбиржи. До настоящего момента главный банк страны занимал первую позицию в моем портфеле с долей >10%. Теперь он опустился на четвертую строчку. Доля при котировках на закрытие основной сессии 29 марта — 7,1%. Доля Мосбиржи выросла с символического 0,1% до 2,7%.

    Первый вопрос — почему я решил сократить позицию в Сбербанке?

    Посчитал, что Мосбиржа даже по текущим котировкам является более привлекательной историей и было необходимо что-то продать. Выбор пал на Сбер. С одной стороны, впереди маячат рекордные дивиденды. На этом плюсы на текущий момент заканчиваются.

    Прибыль Сбербанка в 2024 году практически не растет, хотя остается и на высоком уровне. Да, банк чувствует себя достаточно неплохо даже при такой высокой ключевой ставке и забирает свое. Но все эти показатели уже заложены в текущую цену акций.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Логотип Сбербанк
    Мосбиржа вместо Сбербанка

    Делюсь изменениями в составе моего инвестиционного портфеля. С его составом можно ознакомиться здесь:

    Инвестиционный портфель Двинского

    Ранее уже имелось одно изменение — полностью продал акции ВК. Более подробно причины данного решения я описывал здесь:

    VK — хороший рост, но не для акционеров 

    На днях мной было принято решение о сокращении доли Сбера в пользу приобретения акций Мосбиржи. До настоящего момента главный банк страны занимал первую позицию в моем портфеле с долей >10%. Теперь он опустился на четвертую строчку. Доля при котировках на закрытие основной сессии 29 марта — 7,1%. Доля Мосбиржи выросла с символического 0,1% до 2,7%.

    Первый вопрос — почему я решил сократить позицию в Сбербанке?

    Посчитал, что Мосбиржа даже по текущим котировкам является более привлекательной историей и было необходимо что-то продать. Выбор пал на Сбер. С одной стороны, впереди маячат рекордные дивиденды. На этом плюсы на текущий момент заканчиваются.

    Прибыль Сбербанка в 2024 году практически не растет, хотя остается и на высоком уровне. Да, банк чувствует себя достаточно неплохо даже при такой высокой ключевой ставке и забирает свое. Но все эти показатели уже заложены в текущую цену акций.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Логотип КАМАЗ
    Смотрите, мне тут пришла идея, которая может стать драйвером разворота в Камазе, теперь же получается с 1 апреля будет пошлина полностью пла...

    Школа Свободных Наук, увы, но нет. Проблема КАМАЗа заключается не в наличии китайских конкурентов, а в недостатке производственных мощностей, чтобы удовлетворить хотя бы внутренний спрос. В год они выпускают 45-48 тыс грузовиков, к 2030 году планируют увеличить количество до 60 тыс. Но это все равно немного при рынке в 130-150 тыс единиц.
  17. Логотип Европлан
    IPO Европлана. Легкие деньги

    Пожалуй, как и в случае с «Диасофтом», самые легкие деньги на бирже. Как и писал, подавал заявку на участие в IPO «Европлана». Вчера утром была информация, что книга была переподписана в 4 раза. Учитывая то, что часов до завершения приема заявок было немного, полагал, что объем переподписки превысит план в 5-7 раз. Итоговой информации не было, но аллокация составила всего лишь 4,4%.

    Подавал заявку на 2 млн рублей. В результате насыпали 100 акций на общую сумму в 87,5 тыс рублей (по 875 р за единицу). В отличие от истории с «Диасофтом», где на заявку в 6,8 млн рублей дали бумаг на 58,5 тыс, докупать по более высокой цене не стал. Если «Диасофт» изначально планировал держать на долгосрок в течение нескольких лет, то по «Европлану» такой задумки нет.

    Поэтому продал сразу же по 1048 р за единицу. Итого плюс 17,38 тыс рублей. Спасибо и на этом.

    IPO Европлана. Легкие деньги




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Логотип ГАЗ
    Рынок LCV в январе-феврале 24. ГАЗ и Соллерс наращивают продажи
    В отличие от рынка грузовых автомобилей, на котором утвердились китайцы, а мощностей одного КАМАЗа не хватает, сегмент легкого коммерческого транспорта (LCV) показывает отличный результат. По итогам первых двух месяцев было реализовано 13,8 тыс автомобилей данного сегмента. Рост на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что является дополнительным подтверждением хорошего состояния дел в экономике в целом. Предприятия либо видят перспективы расширения своей деятельности и закупают дополнительный транспорт, либо обновляют существующий, что говорит о наличии финансовых ресурсов.

    В сегменте LCV 93% занимают отечественные производители. И это при том, что на рынок пока не вышла популярная Lada Largus. Возобновление производства запланировано АвтоВАЗом в Ижевске на второй квартал. Сейчас основную долю (58%) занимает ГАЗ, который нарастил продажи на 52%. Хорошие темпы показывает УАЗ (+60%). Также важно отметить Соллерс (+541%), который идет по пути «Москвича», постепенно локализуя производство китайских аналогов. Масштабная инвестиционная деятельность на ульяновской площадке в выпуск отечественных комплектующих уже идет и темпы будут только нарастать.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Логотип Соллерс
    Рынок LCV в январе-феврале 24. ГАЗ и Соллерс наращивают продажи
    В отличие от рынка грузовых автомобилей, на котором утвердились китайцы, а мощностей одного КАМАЗа не хватает, сегмент легкого коммерческого транспорта (LCV) показывает отличный результат. По итогам первых двух месяцев было реализовано 13,8 тыс автомобилей данного сегмента. Рост на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что является дополнительным подтверждением хорошего состояния дел в экономике в целом. Предприятия либо видят перспективы расширения своей деятельности и закупают дополнительный транспорт, либо обновляют существующий, что говорит о наличии финансовых ресурсов.

    В сегменте LCV 93% занимают отечественные производители. И это при том, что на рынок пока не вышла популярная Lada Largus. Возобновление производства запланировано АвтоВАЗом в Ижевске на второй квартал. Сейчас основную долю (58%) занимает ГАЗ, который нарастил продажи на 52%. Хорошие темпы показывает УАЗ (+60%). Также важно отметить Соллерс (+541%), который идет по пути «Москвича», постепенно локализуя производство китайских аналогов. Масштабная инвестиционная деятельность на ульяновской площадке в выпуск отечественных комплектующих уже идет и темпы будут только нарастать.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Логотип КАМАЗ
    КАМАЗ теряет долю и сокращает продажи. Итоги январь-февраля 2024
    КАМАЗ продолжает терять долю на российском рынке грузовиков. Если в январе концерн занимал долю в 18,5% от общего объема продаж, то в феврале это значение сократилось до 15,9%. Рынок продолжают активно захватывать китайцы. Тенденция лишь нарастает. Что делать — я уже писал. Необходимо создавать второй крупный концерн по производству грузовых автомобилей. Либо с нуля, либо расшивать мощности ГАЗ или УралАЗ. Есть еще вариант — интенсивная кооперация в белорусским МАЗом. Впрочем, объем нашего рынка потянет и трех крупных производителей. Плюс сохраняются неплохие экспортные возможности.

    Из позитива. Рынок новых грузовых автомобилей продолжает расти. За январь-февраль было продано 18,1 тыс грузовиков, что на 16,6% больше, чем годом ранее. Подобное является важным индикатором общего состояния дел в экономике. Грузовые автомобили на 99% используются предприятиями, а не в личных целях. Значит, компании либо видят перспективы расширения своей деятельности и закупают новую технику, либо обновляют старую, что говорит о наличии финансовых ресурсов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: