Число акций ао | 33 млн |
Номинал ао | 12.5 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 29,3 млрд |
Выручка | 82,3 млрд |
EBITDA | 7,5 млрд |
Прибыль | 4,9 млрд |
Дивиденд ао | 89 |
P/E | 5,9 |
P/S | 0,4 |
P/BV | 2,2 |
EV/EBITDA | 3,1 |
Див.доход ао | 9,9% |
Соллерс Календарь Акционеров | |
04/07 SVAV: последний день с дивидендом 89 руб | |
05/07 SVAV: закрытие реестра по дивидендам 89 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
НЕУЖЕЛИ НАСТАЛО ВРЕМЯ СКУПАТЬ АКЦИИ СОЛЛЕРС?!
Компания показала позитивные результаты в 2023 году. Менеджмент сообщает о росте темпов роста в 2024 году. Пора присмотреться к акциям?
📊 Самые важные результаты в 2023 году
— Объем выручки второго полугодия — второй результат за последние 6 лет. Маржинальность по валовой прибыли выросла с 16% до 19%.
— На итоговый результат чистой прибыли повлияли прочие операционные доходы в размере 1,8 млрд руб.
— Долговая нагрузка Соллерс остается на низком уровне. Чистый долг составил всего 0,87 млрд руб. ND/EBITDA ~ 0,1х.
— Соллерс нарастила инвестиционную программу до 4,9 млрд руб. по сравнению с 2,7 млрд руб в 2021 году. Отчасти это позитив для будущих прибылей и денежных потоков. С другой стороны, дивиденды придется платить в долг.
🟡 А как там вообще дела с дивидендами?
Дивидендов набегает 78,35 руб. на акцию. Потенциальная дивдоходность около 8,7%.
🚗 Новые продукты компании
Руководство отмечает успешный вывод на рынок новых продуктов под брендом Sollers: коммерческие автомобили Atlant, Argo и пикапы ST6.
Прикол конеш,
у Соллерса и Камаза совпали чистая маржа = 6%
и маржа по ебитде = 9%
да еще и P/E примерно одинаковый, равный 6😁
Автопроизводитель представил ограниченную отчётность без годовой динамики. Результаты можно сравнить только с 2021 г., но это мало информативно, учитывая высокую базу того года.
Если судить по операционным данным и по комментариям компании, ключевые финпоказатели в 2023 г. выросли относительно 2022 г.
🔸Продажи Соллерса +17%, до 46,8 тыс. шт., по данным АЕБ.
🔸Весь прошлый год производитель активно работал над выводом новых продуктов на рынок – коммерческих автомобилей Atlant, Argo и пикапов ST6. Производственные площадки в Елабуге и Владивостоке работали с полной загрузкой, а завод УАЗ перешёл на новую компонентную базу.
Акции Соллерса по факту отчёта росли на 10%, сейчас темпы скорректировались ☝️
📍Мы положительно смотрим на Соллерс и считаем, что компания делает огромный шаг на пути к локализации производства. Бизнес автопроизводителя будет расти по мере восстановления автомобильного рынка и благодаря уверенной стратегии развития с фокусом на импортозамещение. #SVAV
Нормально они так управляют))))
В полтора раза себе зарплату увеличили
Согласно результатам исследования, в начале весны россияне потратили на покупку новых машин 496,2 млрд рублей, на 42% больше, чем в феврале (349,8 млрд руб.), зафиксировав очередной исторический рекорд. Напомним, прежний максимальный показатель трат на новые автомобили был зафиксирован в декабре 2023 года (384,7 млрд руб.). Всего в первом квартале финансовая емкость российского авторынка составила 1,1 трлн рублей.
Отмечается, что в марте на массовые автомобили было потрачено 335,3 млрд рублей, что составляет 67,6% от общей суммы. В свою очередь, автомобили премиум-сегмента обошлись в 160,9 млрд рублей (доля — 32,4%).
«Китайцы» поставили новый рекорд по объему затраченных средств. В марте было реализовано 84,1 тыс. автомобилей китайских марок на сумму 308,5 млрд рублей. Это рекордный для «китайцев» результат, несмотря на небольшое падение доли в финансовой емкости рынка. Если в феврале она составляла 65,6%, то в марте — 62,2%.
Следующими за «китайцами» оказались автомобили европейских брендов.