IPO

IPO (Ай Пи О,Initial Public Offering) — первичное размещение акций на рынке.

Частная компания, которая хочет привлечь средства неограниченного круга инвесторов становится публичной за счет проведения первичного размещения своих акций.

Акции могут продавать либо текущие собственники компании либо компания может выпустить дополнительные акции (допэмиссия), которые размещаются на IPO.

После IPO компания получает биржевые котировки. Когда акции компании торгуются на бирже, легко подсчитать ее рыночную капитализацию.


Характерные признаки IPO:
  • IPO называется процедура самого первого публичного предложения акций неограниченному кругу инвесторов. В случае, если акции уже выпущены и торгуются на бирже, то любой выпуск акций называется SPO — Secondary Public Offering
Компании идут на IPO с целью:
  • привлечь капитал, за счет продажи вновь выпущенных дополнительных акций
  • получить признаваемую биржевую котировку, получить рыночную капитализацию 
  • продать часть бизнеса, продав свои акции 
IPO для инвесторов
Крайне редки случаи, особенно в России, чтобы инвесторы — покупатели акций на IPO зарабатывали. Как правило, компании выходят на IPO тогда, когда их инвесторы готовы покупать их акции по заоблачным ценам. Компании, которые выходят на IPO, стараются продать свои акции по максимально возможной цене. Поэтому, как правило, после того, как бумаги выходят на биржу, потенциала для их роста уже не остается.

ссылки:
Что произошло с акциями компании «Живой офис» после IPO? (4.14)
Плюсануть +10 Править статью +Добавить статью Как выбрать брокера?
  1. Аватар TI Invest
    IPO SeleqtQuote как подобрать страховку?

    Компания SelectQuote основана в 1985 году в Канзасе, является технологической онлайн-платформой, ориентированной на непосредственного потребителя (DTC), которая предоставляет потребителям прозрачное и удобное место для покупки страховых полисов здоровья, страхования жизни, а также автострахования и дома.

     IPO SeleqtQuote как подобрать страховку? 

    SelectQuote- это страховой дистрибьютор, который не страхует потребителя, а скорее определяет потребителей, желающих приобрести страховые продукты, и размещает их среди партнеров по страхованию, которые предоставляют эти продукты, и, в свою очередь, получает комиссионные от партнеров по страхованию за полисы. Их дифференцированная модель, основанная на технологиях, позволяет потребителям легко сравнивать цены и варианты полисов от более чем 50 ведущих страховых компаний страны. С 1985 года компания помогла более 2 миллионам страхователей сэкономить время и деньги на страховые покупки. Программное обеспечение непрерывно отслеживает стоимость привлечения клиентов и использует алгоритм для динамической корректировки предложений для конкретных потенциальных клиентов, основываясь на предположениях о продолжительности жизни потенциальных клиентов. Система в тандеме с технологией GAL оценивает преимущество в режиме реального времени по шкале от 1 до 10 на основе множества факторов, а затем направляет к наиболее подходящему страховому агенту либо же клиенту.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар cruss1u5
    «Компании идут на IPO с целью: ...» — эмиссионый доход — вот цель большинства IPO
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера:

Новости по теме IPO: